- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
6 ноября в МОАУ Лицей состоялся городской методический семинар по теме: «Разработка и оформление авторской программы педагога». Семинар проводила Царигородцева Любовь Ивановна, учитель биологии и химии высшей квалификационной категории. Основная цель методического семинара – ознакомление с особенностями разработки и оформления авторской программы педагога, порядок предоставления материалов на экспертизу.
В ходе семинара были освещены вопросы, касающиеся классификации авторских программ, структуры авторской программы, особенностей оформления пояснительной записки, списка литературы и приложений.
Отдельным вопросом рассматривалось получение внутренней и внешней рецензии на авторскую программу, а также представление пакета документов в экспертный совет в Министерство образования и науки Амурской области.
Итогом семинара было обсуждение вопросов, касающихся данной темы и групповая рефлексия.
Каждый из участников семинара получил комплект методических материалов, касающихся разработки и оформления авторских программ педагога.
Педагоги, участвовавшие в семинаре, дали высокую оценку проведенному мероприятию.