- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
В пяти образовательных организациях города Зеи продолжается внедрение целевой модели «Наставничества». В отделе образования состоялось заседание муниципальной рабочей группы по внедрению целевой модели наставничества. В ходе заседания были рассмотрены итоги проверки, проведенной отделом образования по выполнению мероприятий муниципальной «дорожной карты» внедрения целевой модели наставничества.
Кураторы образовательных организаций поделились опытом работы: каким образом идет внедрение целевой модели наставничества. В ходе обсуждения были рассмотрены вопросы организации обучения наставников на местах, какие проблемы возникают в ходе реализации программы наставничества, какие наставнические пары и/или группы уже приступили к практической работе (прошли встречи-знакомства, пробные встречи, встречи-планирование). Также члены рабочей группы обсуждали вопросы, связанные с завершением программ наставничества, каким образом оформить кейс программы, лучшие практики наставничества. Кураторам было рекомендовано шире представлять информацию о ходе реализации целевой модели наставничества через СМИ, информационные ресурсы в сети Интернет, сообществах в социальных сетях.