- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
Стартовал муниципальный конкурс открытых уроков молодых специалистов. Сегодня свои уроки провели Королева Алена Евгеньевна, учитель истории школы № 4 и Будникова Анастасия Владимировна, учитель начальных классов школы № 4. На уроке окружающего мира во 2 классе Анастасия Владимировна вместе с ребятами отвечали на вопрос «Все ли профессии важны?». Во время урока ребята выполняли различные задания, каждое задание начиналось с буквы. Например, на букву «М» - меняем и рассуждаем, ребятам в парах предстояло порассуждать какие ошибки были допущены художником и поменять все местами.
А вы знали, что профессии имеют аромат? Второклассники, выполняя задание на букву «А» (аромат профессий), по запаху определяли профессии (запах духов – профессия парфюмер, запах муки и ванилина – кондитер, запах лекарств – врач, запах рыбы – рыбак), с заданием справились все ребята. Работая в группах ребята собирали пословицы, по предметам, которые были предложены, нужно было определить какой профессии они принадлежат и нарядить одного из ребят. В конце урока вопросительный знак в теме урока превратился в восклицательный, а ребята на звездах написали свои мечты, какую профессию они хотели бы себе в будущем.
Алена Евгеньевна начала свой урок в 5 классе с музыкального произведения «Сиртаки», которое сама и исполнила. На уроке пятиклассники знакомились с олимпийскими играми в древности, заполняя рабочие листы, подготовленные учителем. В ходе изучения темы ребята выполняли задания: игра «Третий лишний», решали историческую задачу, смотрели видеофрагмент и по нему отвечали на вопросы. Информацию на уроке ребята получали из различных источников: из учебника, из видеофрагмента, дополнительного текста на свитке, и даже футболка педагога стала источником информации о проведении летних игр в Сочи. В заключении урока ребятам предстояло не только поставить себе отметку, но ответить на ряд вопросов, продолжив предложение: я узнал…, я научился…, я понял, что могу…
Начало конкурса положено, продолжение следует….