- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
В МОАУ Лицее 14 марта для школьных управленческих команд прошел семинар по теме «Инновационная деятельность как фактор развития образовательной организации». Скибина Татьяна Николаевна, директор Лицея представила нормативное обеспечение инновационной деятельности образовательной организации, разграничила понятия экспериментальной и инновационной деятельности, чем стажировочная площадка будет отличаться от инновационной. Привела примеры инновации в образовании.
Школьные команды обсудили как поставить цель, задачи, каков алгоритм выстраивания инновационного проекта. Всем было рекомендовано проанализировать работу своих школ, вычленить инновационную составляющую и подать заявки в октябре 2024 года на конкурс по присвоению статуса региональной инновационной площадки.
Также на семинаре была представлена практика внедрения в Лицее средневзвешенной оценки, промежуточные результаты. Татьяна Николаевна поделилась с коллегами каким образом велась работа с обучающимися, родителями/законными представителями, педагогами по внедрению средневзвешенной оценки, как изменилось качество образования, были даны ответы на вопросы коллег.