- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
В течении двух дней 17 и 18 марта 2017 года на базе МОАУ СОШ № 1 проходили курсы повышения квалификации для педагогических работников по теме «Организация и содержание инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в контексте внедрения ФГОС».
Вела занятия Апанасенко Татьяна Викторовна, преподаватель педагогики и психологии высшей квалификационной категории, магистр инклюзивного образования Сибирского института практической психологии, педагогики и социальной работы г. Новосибирска.
Участники курсовой подготовки уточнили для себя психолого-педагогические характеристики детей с ограниченными возможностями здоровья по категориям: дети с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с задержкой психического развития и т.д. Узнали, как корректировать и компенсировать нарушения развития детей с ОВЗ. Познакомились с ассистивными технологиями, помогающими в работе. Выяснили перспективы обучения и воспитания детей с ограничеснными возможностями здоровья в соответствии с требованиями ФГОС.
В дальнейшем слушателям курсов повышения квалификации предстоит прослушать цикл вебинаров и пройти дистанционную часть обучения. В результате обучения слушатели получат удостоверения о повышении квалификации.