- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
Конкурентоспособность человека - это способность достигать своих целей, соперничая с другими, преследующими те же цели. Проблема формирования конкурентоспособной личности является актуальной, так как очень часто выпускники школ оказываются не готовыми к взрослой жизни за пределами школы. С целью обучения подростков навыкам конкурентоспособности в последних числах апреля в общеобразовательных организациях города для старшеклассников прошла деловая игра «Конкурентоспособность». В игре приняли участие: 10 класс МОАУ СОШ № 1, 11 классы МОАУ Лицей и МОАУ СОШ № 4. Разнообразной и интенсивной деятельностью было охвачено около 80 обучающихся.
Мероприятие прошло по методике «Мировое кафе». Подросткам было предложено посетить кафе «Конкурентоспособность», за каждым импровизированным столиком (сдвинутые парты) гостей кафе ждал «хозяин столика» (модератор из числа обучающихся, который каждые три минуты встречал новых гостей, информировал их о заданиях и идеях, к которым привели обсуждения предыдущей группы).
Во время работы (перехода от столика к столику) подростки участвовали в дискуссиях, рисовали имидж устраивающегося на вакантное место и писали резюме, разрабатывали идеи оригинального применения различных предметов на рынке товаров и услуг, строили из деталей конструктора приборы будущего, создавали бизнес - проекты.
По окончании игры «хозяева столиков» представили общие командные «проекты». Получилось очень интересно и весело.
Ребята остались довольны проведенным с пользой временем и смогли расширить свой кругозор относительно понятия и содержания конкурентоспособности.