- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
На всех этапах развития общества уделялось и уделяется особое внимание качественной подготовке молодого поколения к самостоятельной жизни.
Современный ребёнок сегодня имеет высокий умственный потенциал, но хорошо владея знаниями, часто не может применить их в практической деятельности.
Одним из эффективных средств решения данной проблемы может стать интеграция содержания образования, способствующая формированию у детей представления о целостной картине мира.
Методическое объединение педагогов дополнительного образования по теме: «Интегрированные занятия», началось с упражнения на взаимодействие между педагогами «Связующая нить», где каждый почувствовал свою значимость и целостность.
И закипела работа! Педагоги составляли определения «интеграции», выделяли «внутреннюю» и «внешнюю» интеграцию в дополнительном образовании, верно доказали уравнение, что интегрированные занятия = формирование целостного мировосприятия у обучающихся.
Одним из запоминающихся и оживленных моментов в заседании было проведение деловой игры «Дебаты», где коллеги из команды «Утверждение», доказывали значимость интегрированных занятий, а команда «Отрицание», наоборот утверждала, что такие занятия в дополнительном образовании не нужны.
Итогом методического объединения стали проекты интегрированных занятий, которые разработали педагоги.