На всех этапах развития общества уделялось и уделяется  особое внимание качественной подготовке молодого поколения к самостоятельной жизни.

 Современный ребёнок  сегодня имеет высокий умственный потенциал, но  хорошо владея знаниями, часто не может применить их в практической деятельности.

 Одним из эффективных средств решения данной проблемы может стать интеграция содержания образования, способствующая формированию у детей  представления о целостной картине мира.

Методическое объединение педагогов дополнительного образования по теме: «Интегрированные занятия», началось с упражнения на взаимодействие между педагогами «Связующая нить», где каждый почувствовал свою значимость и целостность.

И  закипела работа! Педагоги составляли определения «интеграции», выделяли «внутреннюю» и «внешнюю» интеграцию в дополнительном образовании, верно доказали уравнение, что интегрированные занятия = формирование целостного мировосприятия у обучающихся.

Одним из запоминающихся и оживленных моментов в заседании было проведение деловой игры  «Дебаты», где коллеги из команды «Утверждение», доказывали значимость интегрированных занятий, а команда «Отрицание», наоборот утверждала, что такие занятия в дополнительном образовании не нужны.

Итогом методического объединения стали проекты интегрированных занятий, которые разработали педагоги.