- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
Поддержка молодых педагогов
Муниципальная Школа молодого педагога
Период вхождения начинающего педагога в профессию отмечается напряжённостью, важностью для его личностного и профессионального развития. От того, как он пройдёт, зависит, состоится ли молодой педагог как профессионал.
Поэтому в условиях образовательной практики естественной стала разработка Программы поддержки молодых педагогов и развития наставничества в начальный период вхождения педагогов в профессию, ориентированной на создание условий для ценностно-смыслового самоопределения и профессионально-личностной самореализации педагога.
Школы молодого педагога ставит своей целью создание условий для успешной адаптации и развития профессиональной компетентности, профессионального роста, обучения и развития молодых педагогов.
Методическая работа с молодыми педагогами в рамках Школы молодого педагога ведется по следующим направлениям: формирование индивидуального профессионального стиля молодых педагогов через внедрение современных образовательных технологий, пропедевтическая адаптационная работа, организация профессиональной коммуникации, мотивация самообразования, диагностика успешности работы молодых педагогов, ориентация педагогов, имеющих среднее профессиональное образование на получение высшего профессионального образования.
- план Школы молодого педагога № 1
- план Школы молодого педагога № 2
- план Школы молодого педагога № 3
- план Школы молодого педагога № 4
- 255-од от 15.09.2023 Приказ ООА "О муниципальной Школе молодого педагога" (состав, план работы на 2023-2024 учебный год)
- 209-од от 16.09.2022 Приказ ООА "О муниципальной Школе молодого педагога" (состав, план работы на 2022-2023 учебный год)
- 296-од от 14.10.2021 Приказ ООА "О муниципальной Школе молодого педагога" (состав, план работы на 2021-2022 учебный год)
- 272-од от 24.08.2020 Приказ ООА "Об утверждении Положения о муниципальной Школе молодого педагога"
- 268-од от 21.08.2020 Приказ ООА "Об утверждении Программы поддержки молодых педагогов и развития наставничества"
- 308-од от 25.09.2020 Приказ ООА "О муниципальной Школе молодого педагога"
- 360-од от 28.10.2020 Приказ ООА "План работы муниципальной Школы молодого педагога"
Мероприятия
- Школа молодого педагога 19.04.2024
- Школа молодого педагога 02.02.2024
- Школа молодого педагога 20.12.2023
- Школа молодого педагога 24.11.2023
- Школа молодого педагога 16.10.2023
- Школа молодого педагога 16.03.2023
- Заседание муниципальной Школы молодого педагога 13.02.23
- Секреты успешного общения
- Правила активного слушания
- Правила построения эффективного общения
- Практикум Секреты успешного общения
- Конфликт
- Как вести себя и что делать в конфликтной ситуации с родителями
- Рекомендации для родителей
- Как прокачать учебную мотивацию: что надо сделать, чтобы ученику стало интересно учиться: Презентация Лизун К.А.; Презентация Скворцовой С.Л.
- Урок по ФГОС: чек-лист эффективного урока
Мониторинг адаптации молодых педагогов
Анкета № 1 «Выявление затруднений молодого учителя
Ссылка на анкету:
https://docs.google.com/forms/d/1GUAcGqmJAg1e3bBUqFjMfErC-n9WroBZeWl78o8...
Результаты анкеты № 1
Анкета № 2 «Определение степени удовлетворенности молодых педагогов условиями работы в образовательной организации»
Ссылка на анкету:
https://docs.google.com/forms/d/1nlrIb8rxMr4YOyyTu6ydVqKJKSIhwLq55hSsrPQ...
Результаты анкеты № 2
Анкета № 3 «Определение степени эмоциональной комфортности молодых педагогов»
Ссылка на анкету:
https://docs.google.com/forms/d/1k_2yuxhDJ7tMzX78_cb8JpKs_di0lcR_Sq6893y...
Результаты анкеты № 3