- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Методические семинары
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Экспертный совет
- Конкурс "Учитель года"
- Аттестация
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
Инклюзивное образование
Нормативно-правовая база
- Программа "Доступная среда"
- Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012
- Электронные издания по инклюзии (список литературы (2010-2017 гг.)
- Сборник статей к книге "Инклюзивное образование"
- Конвенция о правах инвалидов, ратифицирована федеральным законом №46-ФЗ от 03.05.2012
- "Дорожная карта" по реализации плана мероприятий по вопросу развития системы профессиональной ориентации детей-инвалидов и лиц с ОВЗ в общеобразовательных организациях города", утверждена Приказом Минобрнауки АО №679 от 10.05.2016
- "Дорожная карта" по обеспечению введения ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ в общеобразовательных организациях Амурской области", утверждена Приказом Минобрнауки АО №1037 от 27.07.2016
- 436 от 30.06.2016 Приказ Минздрава России "Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому" (с изменениями)
- Методические рекомендации:
- ВК-452/07 от 11.03.2016 Письмо Минобрнауки России, "Методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
- ВК-163/07 от 02.02.2016 Письмо Минобрнауки России, "Методические рекомендации по подготовке и организации профессионального ориентирования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в инклюзивных школах"
- ВК-15/07 от 13.01.2016 Письмо Минобрнауки России, "Методические рекомендации по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей"
- Методические рекомендации руководителям ОО по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- 07-6744 от 29.12.2016 Письмо Минобрнауки России, Методические пособия: «Адаптация образовательной программы обучающегося с расстройствами аутистического спектра»; «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра»; «Формирование жизненных компетенций у обучающихся с расстройствами аутистического спектра».
- Комплекты примерных рабочих программ:
- программы для глухих обучающихся;
- программы для слепых обучающихся;
- программы для слабовидящих обучающихся;
- программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи;
- программы для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- программы для обучающихся с задержкой психического развития;
- программы для обучающихся с расстройствами аутистического спектра;
- программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
- Сборник нормативно-правовых актов и справочных документов "Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи"