- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
«Самый научный квест» прошёл в Центре образования «Точка роста» МОАУ ЦО 14 ноября. Участниками стали команды пятиклассников из четырёх школ города. Прежде чем приступить к «научным» заданиям, ребята представили свои команды красивыми речевками, которые подготовили заранее. Далее ребятам предстояло пройти 5 станций, путь на которые командам помогали найти «Полупроводники в мир науки» - обучающиеся педагогического класса МОАУ ЦО. На станциях же ребят встречали «Проводники в мир науки» - опытные педагоги.
На станции «Учёный-географ» ребята вспоминали континенты, понятия «меридиан» и «экватор», отмечали их на контурной карте.
Станция «Учёный-химик» была практической. Здесь ребята прикоснулись к незнакомой им науке - химии. Под чутким контролем Проводника и соблюдении техники безопасности команды распределили понятия, относящиеся к науке Химия и нет, определили различные вещества, и выполнили по инструкции зрелищные опыты: Фонтан и Лавовая лампа.
На следующей станции «Правда или ложь» команды определяли истинное утверждение перед ними или ложное. Ровно за 10 минут необходимо было ответить на 15 вопросов.
На станции «Учёный-биолог» Проводник сначала задавал каверзные загадки про организм человека, а потом ребятам необходимо было правильно собрать скелет человека и разместить по своим местам внутренние органы (пришлось вспоминать программу за 3 класс по окружающему миру).
Конечно же, в квесте мы использовали наши цифровые лаборатории. На станции «Учёный-исследователь» ребята познакомились с новым понятием «освещённость». С помощью датчика освещенности исследовали освещённость на рабочем месте и у классной доски, сравнили полученные результаты с нормами по СанПиН, нашли самое освещённое место, а потом создали «абсолютную темноту» и снова измерили освещённость (какая-то из команд даже залезла с датчиком под диван в учебном кабинете). Было и дополнительное задание: найти внутри учебного кабинета размещенные в самых неожиданных местах (и даже на Проводнике в мир науки) изображения источников света и распределить их на естественные и искусственные. Тут уж пришлось побегать, ведь время на выполнение заданий чётко контролировалось ребятами-Полупроводниками.
Во время подведения итогов, руководитель Центра образования «Точка роста» Виноградова Ольга Александровна провела с ребятами нескучную научную игру, результаты которой уже никак не влияли на исход квеста, но было очень весело!
В результате «Самого научного квеста» с небольшим разрывом в 1-2 балла места распределились следующим образом: 1 место у команды МОАУ СОШ№1, 2место - МОАУ СОШ №4, 3 место разделили команды МОАУ Лицей и МОАУ ЦО. Мероприятие получилось познавательным и эмоционально ярким. Всем командам и их руководителям большое спасибо.