- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
Продолжается работа по анализу результатов самодиагностики школ проекта «Школа Минпросвещения России». На совещании с заместителями директоров школ, курирующих методическую работу, 27 марта был проведен анализ ключевого условия «Учитель. Школьная команда» федерального проекта «Школа Минпросвещения России». Были рассмотрены критерии и показатели ключевого направления, по которым были набраны 0 баллов или 1 из 3 возможных, предложены пути улучшения результатов. Лысенко С.Н. довела до сведения присутствующих тематику ближайших курсов экосистемы ДПО, на которые педагоги могут зарегистрироваться самостоятельно. Были рассмотрены методические рекомендации по развитию профессиональных компетенций школьных команд образовательных организаций, связь показателей мотивирующего мониторинга деятельности органов местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, с показателями самодиагностики «Школы Минпросвещения России». ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА № 03 от 27.03.2023