- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
21 сентября в МОБУ Лицей прошло профориентационное образовательное событие «Время выбирать». В мероприятии приняли участие обучающиеся 9-х классов, их родители (законные представители) и гости – педагоги образовательных организаций города, специалисты отдела образования. Целью проведенного события была помощь будущим выпускникам и их родителям в профессиональном самоопределении, выборе образовательной траектории на ближайшее время.
Для реализации поставленной цели были организованы и проведены профориентационные уроки в зависимости от выбранного типа профессии по группам «Человек-человек», «Человек-природа», «Человек-техника», «Человек художественный образ». На этих уроках обучающиеся познакомились с основными видами профессий, принадлежащих той или иной группе, правилами выбора профессии, узнали, какие качества необходимы для выбранной профессии.
Для того чтобы соотнести свои качества и требования к предъявляемой профессии все обучающиеся прошли компьютерный тест на платформе «Фоксфорд». Результаты теста для каждого ребенка показали, какие профессии ему больше всего подходят, какой тип личности ему характерен, и какие качества доминируют в его типе личности. На основе полученных данных каждый мог сделать вывод, верен ли его выбор или нет. После профессионального тестирования обучающиеся посетили тренинг «Постановка целей на будущее», на котором участники в игровой форме познакомились с основными требованиями к целеполаганию и научились ставить личные и профессиональные цели.
Планирование профессиональной карьеры в любом возрасте, а тем более в юном, сопряжено со многими ошибками, и чтобы избежать их, для родителей обучающихся был проведен тренинг «Если что, я рядом». Основной задачей тренинга было вовлечение родителей в процесс профессионального самоопределения детей. На тренинге родители вспомнили как они выбирали свою профессию, проанализировали достоинства и недостатки своего ребенка, спланировали профессии, которые, по их мнению, подходят ему, а также проанализировали основные ошибки, которые можно допустить при выборе профессии.
Завершилось образовательное событие общим заданием для детей и взрослых – разработать дорожную карту по достижению поставленной профессиональной цели.