- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
В последние годы российское образование претерпевает множество изменений. Принципиальным отличием современного подхода в образовании является разработка и внедрение Федеральных образовательных стандартов нового поколения. Одним из способов реализации ФГОС является интеграция общего и дополнительного образования через организацию внеурочной деятельности.
Основное предназначение дополнительного образования - удовлетворение постоянно изменяющихся индивидуальных, социокультурных и образовательных потребностей детей. Внеурочная деятельность детей в рамках дополнительного образования – целенаправленный процесс воспитания, развития личности и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и информационно-образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ.
Так, 7 марта 2017 года на базе МБО ДО ДДТ «Ровесник» прошло заседание городского методического объединения педагогов дополнительного образования по теме «Системно-деятельностный подход в дополнительном образовании».
Данная тема вызвала бурный интерес и всплеск эмоций. На заседании активно обсуждались основные моменты системно-деятельностного подхода, где каждый педагог высказывал свои «За» и «Против». Так же педагогам были предложены творческие задания, с которыми они справились.
В завершении заседания каждой группе было предложено составить синквейн на слово ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. В данном задании педагоги проявили творческий подход и креативность!