- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
На очередном заседании городского методического Совета были рассмотрены вопросы оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся, подготовка к написанию ВПР, метапредметных работ. Большое внимание было уделено вопросам формирования функциональной грамотности обучающихся. Были представлены полезные ресурсы сети Интернет, на которых можно ознакомиться с демонстрационными материалами. Материал
Также был рассмотрен вопрос составления учебного плана на уровне СОО на 2020-2021 учебный год, проект учебных планов школам предстоит защищать на заседании городского методического Совета в мае 2020 года.
При планировании работы на 2020-2021 учебный год было рекомендовано:
- включить в план методической работы серии семинаров-практикумов, направленных на совместную работу всего педагогического коллектива по формированию функциональной грамотности;
- включать в план внеурочной деятельности образовательные события, направленные на совместную работу всего педагогического коллектива по формированию функциональной грамотности (межпредметные недели, учебно-исследовательские конференции, межпредметные марафоны и т.д.);
- включать решение контекстных задач в рамках уроков по всем предметам учебного плана;
- проводить внутришкольный мониторинг сформированности функциональной грамотности обучающихся с 5 по 9 класс.