- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
На базе МОБУ Лицей прошла деловая игра «Метапредметный подход в профессиональной деятельности учителя», в которой приняли участие представители всех пяти школ города и МОБУ ДОД ДДТ «Ровесник». Во время деловой игры участники были разбиты на четыре группы. В ходе группового обсуждения учителя искали ответ на такие вопросы как: что такое «Знак»? Что такое «Знание»? Что такое «Задача»? Что такое «Проблема»? Затем давали определение метапредметам «Знак», «Знание», «Задача», «Проблема», моделировали ситуацию на уроке, когда указанные метапердметы «выстраиваются» поверх традиционного учебного предмета. В ходе обсуждения педагоги составляли портрет «идеального учителя», способного успешно осуществлять метапредметный подход в своей профессиональной деятельности, а также портрет «идеального ученика», способного успешно применять метапредмет в учебной, познавательной и социальной практике. В ходе подведения итогов деловой игры педагоги ответили на вопрос: «Метапредметный подход в профессиональной деятельности учителя. Что это: дань моде или необходимость?», большинство педагогов, участвующих в игре, ответили, что метапредметный подход – это необходимость.
,