- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Методические семинары
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
Всероссийский центр изучения общественного мнения представляет данные о том, как выпускники и их родители, студенты и преподаватели оценивают объективность ЕГЭ, пользу Открытого банка заданий.
Порядка 80% опрошенных ВЦИОМ учителей 11-х классов считают, что ЕГЭ объективно отражает уровень знаний учащихся, такое мнение разделяют 60% одиннадцатиклассников и первокурсников.
Как отмечается в материале, среди опрошенных преподавателей вузов 72% заявили, что абитуриенты с высокими баллами ЕГЭ, как правило, подтверждают уровень знаний на вступительном экзамене или конкурсе.
Большинство студентов первых курсов считают, что школьных знаний им было достаточно для вступительного экзамена или творческого конкурса, при этом первокурсники, будущие абитуриенты и их родители не рассматривают такие испытания как барьер для поступления.
При подготовке к ЕГЭ 55% выпускников прошлого года пользовались открытым банком заданий. А среди нынешних старшеклассников таких уже больше 70%. Пользу портала подтверждают как ученики, так и их учителя.
ВЦИОМ опросил 2200 человек в октябре-ноябре 2015 года. Среди них - 600 студентов первого курса, 400 преподавателей вузов, 400 выпускников 11-х классов, 400 родителей выпускников и 400 учителей старших классов.
Поэтому вывод напрашивается сам собой выпускникам необходимо при подготовке к ЕГЭ использоват Открытый банк заданий