- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
Воспитанники и воспитатели МДОАУ д/с №12 совместно с инспектором по пропаганде безопасности дорожного движения ОГИБДД г. Зеи Данько Е.А. провели акцию «Засветись – безопасность в пути!». Акция состояла из двух этапов: изготовление световозвращающих элементов (фликеров) своими руками и распространение их среди пешеходов на улицах города.
В ходе познавательного занятия Евгения Александровна рассказала и показала ребятам, как можно своими руками сделать оригинальные фликеры. Из светоотражающей ленты дети вырезали понравившиеся им фигурки и наклеивали их на заготовки из фетра. Во время творческого процесса побеседовали о важности использования световозвращающих элементов в темное время суток.
Свои изделия воспитанники раздали прохожим возле оживленных пешеходных переходов в центре города. Во время раздачи фликеров дети призывали горожан не игнорировать данные элементы, а постоянно их использовать.