16 декабря 2022 года прошло городское методическое объединение  учителей-логопедов на базе МДОАУ детский сад № 12. В этом учебном году учителя-логопеды выбрали важную для себя тему – презентация игр различной коррекционной направленности. На втором заседании коллеги делились интересным дидактическим материалом по формированию слоговой структуры слова и коррекции звукопроизношения. Этап автоматизации звуков, может занять длительное время, и чтобы удержать внимания ребят, учителям – логопедам приходятся изощряться и находить интересные, яркие, привлекающие внимания детей игры. Фотоотчет

Светлана Анатольевна Гашкова, учитель-логопед ЦРР МДОАУ детский сад № 14, презентовала игровое пособие «Ноутбук» - с помощью которого можно формировать слоговую структуру слова, а так же изучать буквы. Дети с огромным удовольствием играют в такой ноутбук, представляя себя взрослыми. Еще одну игру показала Светлана Анатольевна – папка-раскладка с алфавитом, на каждую букву представлена  серия картинки, и ребята могут в игровой форме изучить все буквы и научить выделять первый звук в слове.

Елена Валентиновна Токарева, учитель-логопед МДОАУ детски сад № 19 – представила игру по формированию слоговой структуры слова «Короткий - длинный», многофункциональную игру «Гусеница» - для развития  артикуляционного аппарата, отработка навыка определения места звука в  слове.

Мария Николаевна Пахомова, учитель-логопед МДОАУ детски сад № 3, презентовала серию логопедического домино, для автоматизации поставленных звуков. А так же игры - бродилки для закрепления звуков. Мария Николаевна представила нейроигру «Цветные ладошки», с помощью которой дети развивают межполушарные связи и закрепляют звуки.

Наталья Геннадьевна Арькова, учитель-логопед МДОАУ детски сад № 12 – представила коллегам игры по формированию слоговой структуры слова, на развитие ориентировки в пространстве, что очень страдает у детей с нарушением речи. А так же Наталья Геннадьевна представила свою разработанную игру «Альбом на различении звуков Б-П». Коллеги с огромным удовольствием познакомились с данным пособием.

Заседания учителей-логопедов всегда проходят очень эмоционально, плодотворно, коллеги с удовольствием делятся своим опытом, находками, и очень живо обсуждают трудности в своей работе. Ведь детей с нарушениями речи очень много, а понять работу логопеда  и оказать ему помочь, могут только профессионалы. Как хорошо, что в нашем городе работают именно такие педагоги.