- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
16 декабря 2022 года прошло городское методическое объединение учителей-логопедов на базе МДОАУ детский сад № 12. В этом учебном году учителя-логопеды выбрали важную для себя тему – презентация игр различной коррекционной направленности. На втором заседании коллеги делились интересным дидактическим материалом по формированию слоговой структуры слова и коррекции звукопроизношения. Этап автоматизации звуков, может занять длительное время, и чтобы удержать внимания ребят, учителям – логопедам приходятся изощряться и находить интересные, яркие, привлекающие внимания детей игры. Фотоотчет
Светлана Анатольевна Гашкова, учитель-логопед ЦРР МДОАУ детский сад № 14, презентовала игровое пособие «Ноутбук» - с помощью которого можно формировать слоговую структуру слова, а так же изучать буквы. Дети с огромным удовольствием играют в такой ноутбук, представляя себя взрослыми. Еще одну игру показала Светлана Анатольевна – папка-раскладка с алфавитом, на каждую букву представлена серия картинки, и ребята могут в игровой форме изучить все буквы и научить выделять первый звук в слове.
Елена Валентиновна Токарева, учитель-логопед МДОАУ детски сад № 19 – представила игру по формированию слоговой структуры слова «Короткий - длинный», многофункциональную игру «Гусеница» - для развития артикуляционного аппарата, отработка навыка определения места звука в слове.
Мария Николаевна Пахомова, учитель-логопед МДОАУ детски сад № 3, презентовала серию логопедического домино, для автоматизации поставленных звуков. А так же игры - бродилки для закрепления звуков. Мария Николаевна представила нейроигру «Цветные ладошки», с помощью которой дети развивают межполушарные связи и закрепляют звуки.
Наталья Геннадьевна Арькова, учитель-логопед МДОАУ детски сад № 12 – представила коллегам игры по формированию слоговой структуры слова, на развитие ориентировки в пространстве, что очень страдает у детей с нарушением речи. А так же Наталья Геннадьевна представила свою разработанную игру «Альбом на различении звуков Б-П». Коллеги с огромным удовольствием познакомились с данным пособием.
Заседания учителей-логопедов всегда проходят очень эмоционально, плодотворно, коллеги с удовольствием делятся своим опытом, находками, и очень живо обсуждают трудности в своей работе. Ведь детей с нарушениями речи очень много, а понять работу логопеда и оказать ему помочь, могут только профессионалы. Как хорошо, что в нашем городе работают именно такие педагоги.