- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
На базе ДДТ «Ровесник» прошла конкурсно – познавательная игра «Экологический серпантин», которая была приурочена году Охраны окружающей среды. Четыре команды третьих и четвертых классов (Лицей, школа №1, школа №4 и школа №5) соревновались между собой в форме прохождения тематических станций.
Первая станция «Экологическая викторина» - носила интеллектуальный характер, ребятам необходимо было ответить на ряд вопросов касающихся охраны природы.
Вторая станция «Мусоробол» должна была выявить самых быстрых по собиранию мусора, и самых метких по забрасыванию его в корзину.
Третья станция «Экологический пазл» познакомила детей с животными занесенными в Красную книгу, но прежде необходимо было изображения этих животных собрать из разрезанных частей.
Самой интересной по мнению всех ребят стала четвертая станция «Музыкально-слайдовая». На этой станции у команд была возможность угадать песни так или иначе связанные с природой, и на последок расшифровать на слайде животное, которое в нашей области не обитает.
На пятой станции «Экологический кроссворд», ребята разгадывали названия животных.
Последняя станция «Говорящий плакат», позволила командам на практике показать как надо беречь природу.
Игра прошла очень мобильно и эмоционально. Победителями стала команда Лицея, призовое второе место заняла команда школы №5, и почетное третье место заняла команда школы №1.