- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
Выбор профессии – самый важный выбор для старшеклассника, особенно если это выпускник 9 класса. Ведь профессиональная деятельность занимает третью часть жизни человека. А это немало! Заниматься столько времени любимым делом – счастье, которое вполне достижимо, нужно только правильно выбрать профессию!
С целью максимальной осознанности выбора профессии в соответствии с индивидуальными способностями, склонностями и возможностями и в рамках городского социального проекта по профориентации «Развитие профориентационного пространства в городе Зее как средство профессионального самоопределения обучающихся» с 15 декабря в общеобразовательных организациях города проведена информационно - познавательная игра «Лабиринт выбора». Мероприятие с успехом прошло в Центре образования, школах №4 и №5. В игре приняли участие более 100 девятиклассников. В ходе игры подростки выполняли различные творческие и психологические задания, решали тестовые упражнения. Многие ребята в конце занятия отмечали, что игру такого типа считают интересной и полезной, узнали новую информацию и стали на один шаг ближе к своему выбору.