- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
В рамках Августовской педагогической конференции 07.09.2020 на базе МОБУ СОШ №5 состоялась методическая площадка для учителей начальных классов. Тема «Вызов времени - цифровой мир – цифровая школа» определена не случайно. В 2019/2020 учебном году жизнь внесла серьезные коррективы, в том числе, и в образовательный процесс. На конференции учителя начальных классов поделились, как организовывали образовательное пространство в период дистанционного обучения, с какими проблемами столкнулись и рассказали о способах их решения. За это время учителями приобретен бесценный опыт. Были изучены множество ресурсов, инструментов и для каждого конкретного класса выбраны оптимальные, с учетом возможностей, в том числе и технических.
На пленарном заседании Микшина Э.В. (МОБУ СОШ №4) проанализировала положительные и отрицательные стороны дистанционного обучения. Педагоги МОБУ Лицей Дудникова Е.С. и Шушвал Н.В. поделились опытом организации дистанционного обучения и внеурочной деятельности. Ляпина Н.Е. (МОАУ СОШ №1) отметила, что ключевым умением в условиях пандемии оказалось умение работать с информацией и рассказала о его формировании с помощью образовательной платформы Учи. Ру.
После завершения пленарного заседания участники конференции продолжили работу в тематических секциях. На мастер-классах учителя проанализировали эффективные и успешные практики в период дистанционного обучения и показали возможность их применения в обычном режиме.
Учителя МОАУ СОШ №1 систематически пользуются цифровой образовательной средой "ЯКласс". Это позволило достаточно безболезненно перейти на дистанционное обучение. Фурцева Л.Б. показала, как создать проверочные работы в данной системе.
Приходько Д.П. (МОБУ «Центр образования») рассказала, что для всех участников образовательного процесса с помощью Googl-форм можно создать форму регистрации, опрос, анкету и получить обратную связь.
Во время дистанционного обучения Горькова Е.И. (МОБУ СОШ №5) проводила онлайн-уроки на базе образовательной платформы ZOOM. Этим опытом Елена Игнатьевна поделилась с коллегами.
Пикалова О.В. (МОБУ СОШ №5) показала возможности образовательной платформы CORE при организации дистанционного обучения и работы в модели «Перевернутый класс».
Маркович Л.В. (МОБУ СОШ №5) продемонстрировала, как при помощи онлайн-сервиса Narakeet можно быстро создать качественный медиаконтент для уроков и внеурочной деятельности.
Опыт дистанционного обучения позволил сделать, как минимум, два вывода:
- По словам Алвина Тоффлера, неграмотными людьми 21 века будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не умеет учиться и переучиваться. Сейчас мы можем сказать, что учеба - это непрекращаемый процесс, когда ты держишься рядом с изменениями. И самое сложное - это научить людей учиться. Это в полной мере относится и к нам, педагогам.
- Учитель всегда был и останется для подрастающего поколения не только источником информации. Это человек, который является нравственным ориентиром, наставником и старшим другом, готовым всегда прийти на помощь и поделиться жизненным опытом. И настоящего живого Учителя не заменит ни один, даже самый интересный и качественный интернет-ресурс