- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Методические семинары
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
В МОБУ СОШ№ 5 прошёл методический день учителей математики, физики, информатики по теме «Мотивация учебной деятельности обучающихся на уроках естественно-математического цикла».
Мероприятие началось с выступления Гоковой Г.М. «Мотивация и виды мотивов учебной деятельности». Затем по плану дали открытые уроки Трубицына Е.В. и Воробьева Е.А.
Трубицына Е.В. провела урок «Действия с обыкновенными дробями», урок подготовки к проверочной работе. На этом уроке были представлены все виды мотивации учебной деятельности на различных этапах урока. Учащиеся получили маршрутные листы на весь урок, в которых оценивались все виды работ: тест, решение примеров, работа в группе - и выставлена итоговая отметка. При определении темы и цели урока учащимся была предложена лестница успеха. В ней представлены такие ступени: «Вспомним», «Это ты можешь», «Дружно все вместе», «Зачем это нужно знать?». Урок понравился и получил высокую оценку учителей математики.
Воробьева Е.А. провела урок физики в 8Б классе по теме «Тепловое действие электрического тока и его практическое применение». Цель урока: обобщить и закрепить знания о тепловом действии электрического тока и его практическом применении. Для мотивации учения в начале и в конце урока было предложено отметить точки, соответствующие настроению учеников на графиках зависимости силы тока мыслительной деятельности от настроения и от сопротивления к уроку (что аналогично зависимости силы электрического тока от напряжения и сопротивления цепи). У большинства обучающихся к концу урока улучшилось настроение и уменьшилось сопротивление к уроку. Большой интерес вызвала практическая часть урока. Удачно Елена Анатольевна подвела ребят к созданию нагревательного прибора, обсуждая, какой материал взять для проводника, для изолятора, как собрать электрическую цепь. С удовольствием собирали электрические цепи, рассчитывали к.п.д. нагревателя, обсуждали в группах практическое применение теплового действия тока. Урок понравился и детям и педагогам, присутствующим на занятии.
После анализа посещенных уроков педагогам был предложен мастер-класс на тему «Составление интеллект-карт», на котором Гокова Г.М. объяснила правила составления карты ума и показала примеры интеллект-карт. Кулинич С.Н. рассказала о том, что обучение с использованием технологической карты урока позволяет организовать эффективно учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (УУД) в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. Для сокращения времени подготовки к уроку она предложила схему плана-конспекта и технологическую карту лабораторной работы.
Выступление на семинаре Гокова Г.М.
Технологическая карта Кулинич С.Н.