- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
15 ноября 2016 года на базе МОБУ СОШ № 4 прошел семинар-практикум для заместителей руководителей образовательных организаций, курирующих методическую работу, по теме «Методическая продукция: виды, содержание, оформление».
Перед началом работы семинара-практикума была оформлена выставка методической продукции образовательных организаций города. В ходе семинара-практикума были рассмотрены теоретические вопросы о видах и содержании методической продукции. Затем участники семинара были разбиты на три группы. Каждая группа получила одинаковый набор карточек с названиями методической продукции, а также название вида методической продукции. В ходе работы в группе участником были предложены следующие задания:
- выбрать из предложенных названий методической продукции те, которые относятся к вашему виду;
- на методической выставке подобрать (если возможно) методическую продукцию, которая относятся к вашему виду;
- представить полученный методический продукт (провести презентацию).
После презентации участники семинара-практикума сделали вывод, что чаще всего в своей работе мы встречаем «методические разработки», «методические рекомендации».
В заключении семинара-практикума была проведена рефлексия с помощью приема «Акрослово»: необходимо было назвать типы методической продукции на каждую букву слова «продукт».