- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
Согласно федеральному государственному образовательному стандарту, ученик должен обладать умениями теоретически мыслить, видеть проблему, выдвигать гипотезу о способах её решения, находить варианты решения задачи, проводить анализ изучаемого явления. Достижение такого результата образования предполагает расширение форм учебного сотрудничества не только по типу «учитель – ученик», но и «ученик – ученик». 25 ноября в МОАУ СОШ № 1 состоялся методический семинар по теме «Организация сотрудничества обучающихся как основа формирования УУД» для педагогов, заместителей директоров школ города. Всего в методическом мероприятии приняли участие 27 человек. Обсуждаемой темой семинара стала групповая работа как одна из основных форм учебного сотрудничества.
В рамках семинара были проведены открытые уроки, мини-практикумы, на которых учителя поделились опытом и своими наработками с коллегами по теме семинара, а также выслушали рекомендации и пожелания.
Подводя итого методического семинара, участники отметили, что подобная организация учебного процесса даёт хорошие результаты, обеспечивает умственное развитие, а главное и самое ценное – развивает самостоятельность обучающихся, уверенность в себе, коммуникацию.
План проведения методического семинара
Время |
Тема |
Форма занятия |
Ведущий |
10-00 – 10-20 |
Открытие семинара. Введение в тему. |
|
Лысенко Светлана Николаевна, главный специалист ООА г. Зея Постных Лилия Викторовна, заместитель директора по учебно-методической работе МОАУ СОШ № 1 |
10-25 – 10-45 |
«Анонс уроков» |
Приглашение на открытый урок |
Егорова Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы Фомичева Елена Михайловна, учитель химии, биологии Сможная Валентина Ивановна, учитель математики Саламаха Елена Николаевна, учитель начальных классов |
10-50 – 11-35 |
Изобразительное искусство 4 класс |
Открытый урок |
Саламаха Елена Николаевна, учитель начальных классов МОАУ СОШ № 1 |
11-35 – 11-50 |
Самоанализ урока |
|
|
10-50 – 11-35 |
Русский язык 6 класс |
Открытый урок |
Егорова Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОАУ СОШ № 1 |
11-35 – 11-50 |
Самоанализ урока |
|
|
10-50 – 11-35 |
Математика 10 класс |
Открытый урок |
Сможная Валентина Ивановна, учитель математики МОАУ СОШ № 1 |
11-35 – 11-50 |
Самоанализ урока |
|
|
10-50 – 11-35 |
Биология 11 класс |
Открытый урок |
Фомичева Елена Михайловна, учитель химии, биологии МОАУ СОШ № 1 |
11-35 – 11-50 |
Самоанализ урока |
|
|
11-50 – 12-30 |
«Методический интенсив» |
Мини-практикум |
Власова Ольга Геннадьевна, учитель иностранного языка МОАУ СОШ № 1 Шумакова Вероника Георгиевна, учитель русского языка и литературы МОАУ СОШ № 1 Богачукова Валерия Васильевна, учитель истории, обществознания МОАУ СОШ № 1 |
12-30 – 12-40 |
Рефлексия. Подведение итогов |
|
Постных Лилия Викторовна, заместитель директора по учебно-методической работе МОАУ СОШ № 1 |