- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
В рамках Единого дня открытых дверей в формате образовательного события в школе № 5 прошло яркое и необычное мероприятие «Золотая Орда», в ходе которого обучающиеся и учителя осуществляли метапредметное погружение в историческое событие. Подготовительная работа к данному мероприятию включала в себя несколько этапов. Во-первых, был очерчен круг содержательных вопросов, на которые нужно получить ответы и продумать каждое задание. Во-вторых, требовалось подготовить экспертные листы для оценки работы обучающихся, чтобы оценить работу каждого ученика индивидуально и в группе.
И вот этот день настал. Участники мероприятия - учащиеся 6-х классов и учителя-предметники, выполнявшие в ходе события роль тьюторов и экспертов. Обучающиеся 6-х классов осваивали новую роль в уже известной деятельности в специально организованной среде, носящей активный характер. Деятельность проходила в актовом зале и учебных кабинетах. Учащиеся согласно маршрутным листам выполняли задания и добирались до конечной цели. В ходе образовательного события дети получили возможность самостоятельно добывать новые знания в активной деятельности. Оценка деятельности проводилась не только экспертами с помощью экспертных листов, но и самими ребятами.
Работа над образовательным событием принесла неоценимый опыт для учителей. Это стало возможным благодаря желанию искать и находить новые формы работы, инициативе и творческой мысли, благодаря сотрудничеству и содружеству педагогов и учащихся. И самое главное - образовательное событие - прекрасный способ интересно организовать школьную интеллектуальную жизнь.