- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
С 22 марта по 26 марта на терриитории города работали представители Амурского института развития образования: Ю.В.Борзунова, проректор по организационно-технологическому обеспечению реализации региональной образовательной политики, к.т.н.; Лисина Л.И., заведующий кафедрой теории и практики управления образованием; Корнеева А.Б., руководитель лаборатории организационно-методического обеспечения реализации ФГОС.
23 марта Ю.В. Борзунова посетила общеобразовательные организации города, в которых уже открыты Центры «Точка роста» и планируются к открытию в 2021 году. Она рассмотрела зонирование и дизайн-проекты, дала рекомендации руководителям «Точек роста» по зонированию, размещению и работе Центров 2020 и 2021 годов.
Специалисты института провели курсы повышения квалификации для 62 классных руководителей города по вопросам:
Атлас новых профессий: перезагрузка профориентации.
Pесурсы профессиональной ориентации в современных условиях.
Нормативно- правовое обеспечение образовательной деятельности образовательной организации.
Модель профильной школы как навигатор сопровождения профессионального самоопределения обучающихся.
Концепция профессионального самоопределения и профориентации обучающихся.
Профориентация: вдогонку за настоящим или вперёд в будущее.
Система работы школы по профориентации и сопровождению профессионального самоопределения обучающихся.
Содержание портфолио и его роль в предпрофильной подготовке учащихся.
Организация профильных проб.
Современные технологии профориентации и сопровождения профессионального самоопределения обучающихся.
Методология и технология наставничества в образовательной организации.
Рабочая программа воспитания в структуре ООП.
Образовательное пространство г. Зея - ресурсы профессиональной ориентации обучающихся.
Кроме этого, Лисина Людмила Иосифовна провела встречу с педагогическим коллективом МОАУ СОШ № 5 по участию школы в реализации проекта «500+».
В заключительный день работы специалистов была проведена работа с рабочей группой по участию в проекте «500+» и руководителями проблемных групп МОАУ СОШ № 5.