- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Методические семинары
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
Ежегодно, в преддверии Всемирного Дня воды, при организации и финансовой поддержке Зейской ГЭС в городе проходят мероприятия, посвященные этой дате.
14 марта, в Международный День рек, для ребят пятых классов прошла интеллектуально-спортивная игра «Прозрачное чудо природы». Ребята показывали свою эрудицию и спортивную сноровку. Все задания были посвящены воде. Обучающиеся отвечали на различные вопросы о морях и оке
анах, об оазисах и гейзерах, о снеге и ледяных глыбах. Вспомнили, какие самые длинные и глубоководные реки, сколько дней человек может прожить без воды и многое другое. Вспомнили ребята и реки, на которых стоят столицы государств и города России.
На конкурсе «дорогие сердцу реки» команды определяли реки Амурской области в переводе с эвенского. Первыми были названы Амур и Зея, затем Магдагачи, и Олёкма, сложнее Гилюй и Уркан.
Интеллектуальные вопросы чередовались с играми, где основным атрибутом являлась вода. Для того, чтобы показать, как дорога каждая капля воды, ребята должны были пронести стакан с водой над головой, не пролив ни капли. С этим трудным заданием все команды справились на отлично.
Сложнее было «добыть воду в Антарктиде» и доставить её до потребителя. При выполнении этого задания ребята надевали ласты, и в ложке носили лед. Ласты не давали развить большую скорость, лёд не хотел лежать в ложке. Не всем довелось принести быстро и в целости этот кусочек воды. Но всем было весело и интересно.
Приносили воду юные экологи и в пустыню. Каждой команде надо было «напоить верблюда». Для этого, набрав в шприц воды, преодолев расстояние, наполнить стакан.
В завершении игры, каждая команда собрала из пазл фото Амурской гидроэлектростанции и определила её название.
Игра завершилась награждением каждого участника конкурса памятным подарком от Зейской ГЭС.