- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
17 апреля прошло рабочее совещание с заместителями директоров, курирующих воспитательную работу. Одним из вопросов стоял анализ результатов самодиагностики школ проекта «Школа Минпросвещения России». По данному вопросу проведен анализ результатов самодиагностики по ключевому направлению «Воспитание» и «Творчество» федерального проекта «Школа Минпросвещения России», а также рассмотрены критерии и показатели ключевого направления, по которым были набраны 0 баллов или 1 из 3 возможных, предложены пути улучшения результатов. Выписка
Рассмотрены показатели модели «Школы Минпросвещения России» по направлениям «Воспитание» и «Творчество» согласно методическим рекомендациям, выявлены слабые стороны, намечены пути и способы повышения показателей по направлению «Творчество».