- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Тестирование иностранных граждан
- Приемная
- Карта сайта
4 апреля 2025 года на базе МДОАУ д/с № 4 прошла третья региональная стажировочная площадка для педагогов дошкольных образовательных организаций Амурской области по теме: «Работа с детьми ОВЗ в инклюзивном пространстве ДОО». На открытии РСП с приветственным словом к участникам стажировки обратились: глава города Бродягин Андрей Анатольевич, заместитель главы города по социальным вопросам Ункунов Роман Александрович и заместитель начальника отдела образования администрации города Зеи Гокова Валентина Яковлевна.
Доценко Н.А., заведующий дошкольной образовательной организацией представила опыта работы МДОАУ д/с № 4 «Возможности инклюзивного образования в дошкольном учреждении», где были выделены современные аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.
В рамках работы стажировочной площадки педагогами и специалистами детского сада (Вандо К.А., Паштыновой С.В., Ратниковой А.В., Савиной О.Л., Скопинцевой М.Н., Якимовой А.А.) были представлены практикумы: «Использование биоэнергопластики в логопедической работе с детьми с ОНР, ЗПРР», «НейроУмки – использование нейроупражнений в коррекционно-развивающей работе с детьми с РАС», «Использование элементов адаптивной физкультуры с целью улучшения психофизического состояния всех категорий детей с ограниченными возможностями здоровья», «Применение мультисенсорного пособия «Нумикон» в работе с детьми с особыми потребностями при формировании зрительно-моторной координации», а также деловая игра «Пазл дружбы», психологический тренинг «Капельки», творческая лаборатория «Коробка ощущений», деловая игра-практикум «Инклюзивное образование: проблемы и пути решения».
В завершении работы, в качестве рефлексии, каждый участник РСП – 2025 создал свой бумажный кораблик, который запустил в плаванье по океану «Образование» к «Островам инклюзии», выразив свое впечатление о проведенном мероприятии.
Таким образом, региональная стажировочная площадка стала платформой для обмена опытом и внедрения новых образовательных практик, направленных на повышение компетентности педагогов в области инклюзивного образования.