- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
17 октября стартовал муниципальный конкурс профессионального мастерства для педагогических работников общеобразовательных организаций. В этом году заявку на участие в конкурсе подали 14 педагогов: 9 педагогов принимают участие в номинации «Современный урок» и 5 педагогов – в номинации «Внеурочная деятельность». График проведения уроков
Первым конкурсный урок продемонстрировала учитель начальных классов школы № 5 Ольга Пикалова, она провела урок во 2 классе по окружающему миру на тему «Какие бывают растения?». Ученики открывали новые знания работали в группах, пробовали себя в роли репортеров, знакомились с Красной книгой Амурской области. Урок ребятам очень понравился. Следующий конкурсант Макаренкова Галина, учитель математики Центра образования провела урок в 5 классе по теме «Задачи на движение по воде», ребята узнавали, чем отличается движение по реке и по озеру, выводили алгоритм нахождения скорости транспорта, движущегося по течению и против течения реки, учились взаимодействовать в группе, решали самостоятельно задачи, оценивали свои достижения. Начало конкурсу положено, впереди еще много интересных уроков и мероприятий.