- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
19 февраля – третий решающий день конкурса «Учитель года». Конкурсанты приняли участие в двух конкурсных испытаниях: «Мастер-класс» и «Пресс-конференция». Конкурсные испытания проходили в празднично украшенном актовом зале школы № 4.
Дигаева О.В. провела мастер-класс «Анализ художественного произведения через прием «Цветовые ассоциации», Скворцова С.Л. на своем мастер-классе рассказала о способах повышения мотивации обучающихся на уроке физике. Что такое эмоциональный интеллект, как его развивать – об этом на своем мастер-классе поведала Ефимова Г.П. «Приемы формирования функциональной грамотности» - тема мастер-класса Лизун К.А.
Пресс-конференция «Вопрос Учителю года»: каждая школьная команда, а также члены жюри конкурса подготовили вопросы для конкурсантов, вопросы были на актуальные темы развития образования. Все конкурсанты продемонстрировали знание тенденций и стратегических направлений развития современного образования, умение вести конструктивный диалог.