- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Методические семинары
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
В первый день конкурсантам сразу после проведения «Методической мастерской» предстояло дать урок, на котором необходимо было продемонстрировать эффективный опыт, заявленный в «Мастерской». Все конкурсанты успешно справились с поставленной задачей. Урок права в 10 классе по теме «Преступление» Ефимова Г.П. провела используя технологию «Педагогическая мастерская», ребятам предстояло разобраться, что же такое преступление, каковы его черты. Ребята работали с различными текстами, диаграммами, заполняли интеллект-карты, слушали аудиописьмо, разбирали вопросы, касающиеся ответственности за совершенные преступления. В завершении урока каждой группе нужно было закончить четверостишие по теме урока или придумать свое.
Следующий урок – урок во 2 классе школы № 4 – урок русского языка по теме «Части речи». На столах у ребят пробирки, стаканчики, и кажется, что сейчас начнется урок химии, но нет – урок русского языка, но в такой необычной атмосфере. Исследование, эксперимент своим ученикам предложила Лизун К.А. Используя различные приемы она подводила своих учеников к теме урока, открывала и закрепляла с ними новые понятия. Удивление, восторг, радость открытия – эмоции переполняли детей.
Урок физики в 9 классе, тема «Электромагнитная индукция». Девятиклассники живо отвечают на вопросы своего учителя Скворцовой С.Л., но вот учитель демонстрирует опыт, вызывает удивление у ребят и возникает вопрос: почему лампочка горит без источника тока? И начинается работа: выдвигаются разные предположения, проводятся лабораторные работы по группам, затем ребята выполняли проверочную работу, с которой успешно справились.
Дигаева О.В. провела урок литературы в 7 классе по теме «Ларра и Данко: сравнительная характеристика героев рассказа М. Горького «Старуха Изергиль». Ребятам было предложено сравнить героев: Данко и Ларри. В ходе урока ребята работали со словарями, с текстом, с интернет-ресурсами, составляли интеллект-карты. Ребята были очень активными на уроке, каждый выразил свое мнение о героях рассказа М.Горького.
Уроки завершились, но конкурс «Учитель года» продолжается, завтра конкурсантам предстоит провести классный час, тему которого конкурсанты выбирали сами. Удачи вам, конкурсантки!