В первый день конкурсантам сразу после проведения «Методической мастерской» предстояло дать урок, на котором необходимо было продемонстрировать эффективный опыт, заявленный в «Мастерской». Все конкурсанты успешно справились с поставленной задачей. Урок права в 10 классе по теме «Преступление» Ефимова Г.П. провела используя технологию «Педагогическая мастерская», ребятам предстояло разобраться, что же такое преступление, каковы его черты. Ребята работали с различными текстами, диаграммами, заполняли интеллект-карты, слушали аудиописьмо, разбирали вопросы, касающиеся ответственности за совершенные преступления. В завершении урока каждой группе нужно было закончить четверостишие по теме урока или придумать свое.

Следующий урок – урок во 2 классе школы № 4 – урок русского языка по теме «Части речи». На столах у ребят пробирки, стаканчики, и кажется, что сейчас начнется урок химии, но нет – урок русского языка, но в такой необычной атмосфере. Исследование, эксперимент своим ученикам предложила Лизун К.А. Используя различные приемы она подводила своих учеников к теме урока, открывала и закрепляла с ними новые понятия. Удивление, восторг, радость открытия – эмоции переполняли детей.

Урок физики в 9 классе, тема «Электромагнитная индукция».  Девятиклассники живо отвечают на вопросы своего учителя Скворцовой С.Л., но вот учитель демонстрирует опыт, вызывает удивление у ребят и возникает вопрос: почему лампочка горит без источника тока? И начинается работа: выдвигаются разные предположения, проводятся лабораторные работы по группам, затем ребята выполняли проверочную работу, с которой успешно справились.

Дигаева О.В. провела урок литературы в 7 классе по теме «Ларра и Данко: сравнительная характеристика героев рассказа М. Горького «Старуха Изергиль». Ребятам было предложено сравнить героев: Данко и Ларри. В ходе урока ребята работали со словарями, с текстом, с интернет-ресурсами, составляли интеллект-карты. Ребята были очень активными на уроке, каждый выразил свое мнение о героях рассказа М.Горького.

Уроки завершились, но конкурс «Учитель года» продолжается, завтра конкурсантам предстоит провести классный час, тему которого конкурсанты выбирали сами. Удачи вам, конкурсантки!