- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
Воспитанники подготовительной группы МДОАУ д/с № 12 г. Зеи вместе с Викторией Сергеевной Царигородцевой побывали 21 марта на экскурсии в библиотеке. По просьбе библиотекаря ребятам предстояло исправить шалости Буквоежки, который завелся среди книг и шалит.
Вместе они отыскали новую книгу, появившуюся на полках, но она оказалась без названия. С помощью ребуса ребятам удалось узнать, как она называется, но еще им предстояло найти среди множества книг потерявшиеся буквы, чтобы восстановить название книги. В этом им помог каталог, в котором собрана вся информация о книгах в библиотеке. Ребята отыскивали нужные книги, определяя сколько слогов в названии книги, по содержанию отрывка из текста книги. Согласно схеме, определяли предметы, у которых звук в начале, в середине, в конце, восстанавливали исчезнувшие из книг слова, придумывая слова на заданный звук. Чтобы освободить потерявшиеся буквы использовали геовизоры, краски, преодолевали лабиринты…Действуя вместе у ребят все получилось, они смогли помочь исправить все то, что натворил Буквоежка, а в награду получили АЗБУКУ, которую с удовольствием будут читать в группе.