- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
Маленьким деткам необходимо бегать, прыгать, лазить, покорять стены и потолок всеми доступными способами – это буквально природная необходимость, которая является особенным стимулятором полноценного физического и умственного развития ребёнка.
Проблема двигательной активности на сегодняшний день очень актуальна, так как находится на низком уровне: все больше ограничивается самостоятельная активность, больше внимания уделяется статическим занятиям, в результате чего – замедленное развитие, потеря инициативы, слабость мышц, а в случае с гаджетами еще и ухудшение зрения.
Как помочь малышам овладеть необходимыми основными движениями, включая двигательный режим, разнообразные формы физического воспитания, направить среду на развитие их двигательной активности, а неуемную энергию в «мирное» русло, поделились с коллегами педагоги, работающие с детьми раннего возраста, на очередном заседании ГМО.
Огромный интерес вызвала демонстрация Ивановой Л.Б. нетрадиционных тренажеров здоровья, обеспечивающих надежность и практичность в работе с детьми, а также ЛЭПБУК на развитие мелкой моторики, выполненной Киреевой Ю.А. (д/с № 19). Педагоги д/с № 14 Часовникова И.А. и Малюта О.В. научили коллег, как помочь малышам расти здоровыми без таблеток, и сформировать у них правильное носовое дыхание, способствующее возможности активно двигаться.
«Плодотворная и насыщенная встреча» - подвела итог воспитатель Сугоняко Н.В. «Ведь достижения, успехи коллег служат примером для подражания и вдохновения!».
Руководитель ГМО Алексеева А.Н.