- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
Восемнадцатого февраля 2015 года на базе МОБУ СОШ № 5 прошел городской семинар по теме «Формирование навыков смыслового чтения – необходимое условие развития метапредметных компетенций».
Учитель русского языка и литературы Смирнова Ольга Иванов открыла методический семинар докладом «Формирование навыков смыслового чтения – необходимое условие развития метапредметных компетенций».
Потапнева Татьяна Александровна проведением урока по биологии темы «Витамины» демонстрировала применение оценочного способа развития смыслового чтения обучающихся 8 класса. На уроке педагог получал информацию от обучающихся, задавая разные виды вопросов, продуктом работы обучающихся на уроке стал кластер.
Карпенко Наталья Григорьевна на уроке внеклассного чтения в форме «круглого стола» предложила учащимся 7Б класса, используя технологию развития критического мышления через чтение и письмо проанализировать поведение героини, произведения Л.Петрушевской «Глюк».
На занятий внеурочной деятельности учащиеся 3А класса совместно с учителем Горьковой Еленой Игнатьевной совершили увлекательное путешествие в страну знаний, читая «Первоклассную газету». Учащиеся учились: оспаривать доводы автора, предлагаемые идеи, сопоставлять разные мнения, вырабатывая своё собственное мнение, отстаивать свою точку зрения с помощью логических доводов. В ходе занятия учитель формировал у учащихся читательскую грамотность.
Мастерство педагогов заключалось не в том, чтобы доступно и наглядно объяснить обучающимся тот или иной материал, а именно в умении создать такую учебную ситуацию, когда у них на уроке появлялась потребность в знании этого материала. В условиях открытых уроков и была организована деятельность обучающихся по самостоятельному добыванию знаний с использованием способов и приемов смыслового чтения.
Заместителем директора Бянкиной Еленой Валерьевной был проведен мастер-класс по теме «Формирование метапредметных компетенций через смысловое чтение». Педагоги использовали стратегии смыслового чтения на практике. Семинар прошел в интерактивном режиме, все участники в ходе мероприятия были приобщены к практическому выполнению заданий по смысловому чтению.