- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
Всемирный день окружающей среды в Доме детского творчества «Ровесник» прошёл интересно и познавательно. С первых занятий, а это были младшие отряды, ребята познакомились со сказочными героями-эколятами. Эти смешные, весёлые лесные человечки пришли в творческие группы, рассказали о себе и о том, как они защищают природу. Ребятам так понравились эти герои, что каждый из них взял в свою работу одного из них. Так появились весёлые природные аппликации. Старшие ребята проводили мероприятия под общим девизом «Молодые защитники природы».
Завершился праздничный день линейной квест-игрой «Большое путешествие лосося», которую подготовила специалист Зейского заповедника Наталья Стаброва, посвященной году дальневосточного лосося. Здесь ребята прошли весь путь лосося от устья реки до места, где он появился из икринки. «Проплывая» вверх по реке, ребята преодолевали преграды и опасности, которые встречает лосось, а это и браконьерские сети, и заездки, и перекаты. На некоторых станциях требовались знания по экологии и жизни рыб. Только пройдя все преграды и выполнив задания, команды доставили « икру к месту нерестилища лосося».