- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
Завершился первый этап конкурса видеороликов в социальных сетях для учащихся 6-11-х классов – участников проекта «Билет в будущее». Школьники со всей России направили более 500 работ. Самыми активными оказались школьники Амурской, Кемеровской, Московской, Ростовской, Тамбовской областей и Ставропольского края. Из этих регионов организаторы получили наибольшее число заявок. Всего же в конкурсе приняли участие представители 48 регионов.
«В задачу участников входило создание короткого видеоролика о проекте «Билет в будущее», об участии в нем, а также о своих впечатлениях. Все работы публиковались в социальных сетях авторов с хештегами #билетвбудущее #worldskillsrussia. Конкурс поддержали 87 амурских ребят из 29 школ 12 муниципалитетов», - рассказала координатор проекта «Билет в будущее» в Амурской области Юлия Борзунова.
Многие конкурсанты проявили нестандартный подход, например, подготовили видео в стиле комикса или театральной постановки, использовали тематические костюмы или спецэффекты, взяли интервью у других участников или создали полноценный рекламный ролик.
До конца месяца все работы оценит конкурсное жюри, в которое входят организаторы проекта «Билет в будущее».
«Основными критериями отбора победителей станут: сложность исполнения, качество видео и звука, оригинальность сценария. Яркие эмоциональные ролики, вызывающие интерес у зрителя, получат больше баллов», - сообщают организаторы.
Лучшие работы будут размещены на официальных ресурсах проекта «Билет в будущее», а победитель получит памятные брендированные подарки.
Напомним, проект «Билет в будущее» реализует Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» в рамках нацпроекта «Образование».