- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
С 03 по 13 августа в нашей школе прошла профильная площадка «Академия робототехники». Участие в профильной площадке приняли ребята с 3 по 7 класс. Каждый день был насыщен мероприятиями. За время пребывания на площадке каждый участник получил навыки работы с конструктором LEGO, смог создать собственную модель робота (базовую или продвинутую в зависимости от уровня знаний), научился программировать робота с целью выполнения определённых команд, ознакомился с регламентом региональных, Всероссийских и Международных соревнований по робототехнике.
Опыт работы показывает, что обучаемые успешно осваивают основы робототехники, конструирования, программирования и основных принципов механики. В игровой форме с помощью освоения конструкторов Lego они получают знания о методах и этапах моделирования, сбора, анализа и обработки информации; постигают основы проектирования и проведения исследований.
Выполняя задания, дети учатся применять знания и мыслить логически, творчески подходить к решению поставленных задач, проводить исследования, создавать проекты и презентации итогов собственного труда.
Обучение с помощью Lego-технологии способствует воспитанию этики и культуры общения, навыков работы в командах и в коллективе. Кропотливая работа по сборке и программированию lego-роботов прививает основы бережного отношения к оборудованию.