- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
Как доступно и интересно преподнести дошкольникам тему патриотического воспитания и взрастить чувство любви к родному краю, своей стране? Своим опытом работы в этом направлении поделились с коллегами по методическому объединению педагоги МДОАУ ЦРР д/с № 14 Рыбакольникова Валентина Григорьевна и Проскурякова Любовь Николаевна. 25 марта 2015 г. воспитанники подготовительной группы отправились в «Путешествие по родной стране». В процессе разнообразной деятельности (игровой, продуктивной, исследовательской), дети закрепляли знания о гербе и флаге России, о символах государственной власти нашей страны. Дошкольники увлеченно справлялись с заданиями, продемонстрировав умение работать сообща, самостоятельно, а так же в группах по 3-4 человека. Что означают цвета Российского триколора, какие народы живут в нашей стране, какие достопримечательности есть в любимом городе Зея – об этом воспитанники имеют достаточно полное представление. Кульминацией занятия стало превращение карты Амурской области в объёмную и красочную картину с помощью крупы разного цвета. Это задание потребовало от будущих первоклассников умения договариваться с товарищами по подгруппе, проявляя при этом терпение и аккуратность. Применяя такие творческие задания, педагоги развивают у детей внимание, зрительное восприятие, мелкую моторику пальцев. По мнению коллег, такое сложное, непростое для дошкольников направление работы в области патриотического воспитания, педагогам В.Г. Рыбакольниковой и Л.Н. Проскуряковой удалось полностью раскрыть с помощью разнообразных форм и приемов работы. Результат этой работы – прочные знания воспитанников, умение рассуждать, высказывать и обосновывать свою точку зрения. Ведь для успешной адаптации к школьной жизни ребенку гораздо важнее, чем умение считать и писать, вера в свои силы и способности, психологическая стабильность, высокая самооценка. Именно эти характеристики лежат в основе высокой мотивации детей к обучению в школе.
Елена Рамильевна Карабанова, заместитель заведующего по УВР МДОАУ ЦРР-д/с № 14