- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
Заседание городского методического объединения педагогов дополнительного образования, которое состоялось в минувший четверг в ДДТ «Ровесник», началось совсем необычно. Педагогам было предложено выбрать сказочного персонажа, который им симпатичен, а затем была дана характеристика педагогических компетенций всем героям. Несмотря на шутливый характер этого теста, он всё же содержал в себе диагностический момент.
Вот так нестандартно было положено начало разговора о профессиональных компетенциях педагога дополнительного образования. Руководители творческих объединений дали характеристику понятиям компетентность и профессиональная компетентность. Разделившись на группы, создавали модель профессионально компетентного педагога. А проведенное накануне методического объединения исследование «Карта самооценки профессиональных компетенций», показало, что уровень профессионализма педагогов дополнительного образования достаточно хороший. Были рассмотрены пути развития профессиональных компетенций. Итогом заседания стало утверждение уравнения: профессиональная компетентность = качество образовательного процесса.